Как открыть машину, если сел аккумулятор

Ни для кого не является секретом тот факт, что аккумулятор в автомобиле – вещь, которая не является долговечной: ей свойственно постепенно портиться и разряжаться, особенно в случае долгого простаивания (особенно это касается тех аккумуляторов, которые уже отработали 2/3 положенного срока службы). Так, за 3 недели заряд практически любого аккумулятора может снизиться до нуля, что, в свою очередь, приведёт к тому, что автомобиль будет невозможно открыть стандартным методом из-за действующей охранной системы машины.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Очевидно, что если на сигнал дистанционного пульта управления автомобиль никак не реагирует, а сигнализация по-прежнему находится во включённом состоянии, то попробовать открыть дверь можно обычным ключом. Однако здесь есть одно «но»: если до этого машина открывалась исключительно с помощью брелока, то этот способ может не сработать вследствие закиси или засорения личинки замка.

Совет: чтобы избежать подобной ситуации, хотя бы дважды в месяц рекомендуется открывать автомобиль с помощью обычного ключа. Это поможет предупредить развитие окислительных процессов в будущем.

Но вызывать службы ТО в приступе паники не стоит, поскольку открыть автомобиль с севшим аккумулятором можно с помощью нескольких методов, условно разделить которые можно на три группы:

  • Метод внешней подачи напряжения на батарею, располагающуюся под капотом машины;
  • Метод внешней подачи питания на генератор напряжения;
  • Экстренные методы.

Каждый из способов, относящийся к той или иной группе, отличается подходом к открытию машины, однако они не являются универсальными, поскольку охранные системы всех марок автомобилей разнятся по своему устройству.

Видео: Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.

Внешняя подача напряжения на аккумуляторную батарею

Очевидно, что для того, чтобы подать внешнее напряжение на аккумуляторную батарею, располагающуюся под капотом, его необходимо каким-либо образом открыть. Для этих целей используют клиновый насос или, как это приспособление называют в России – пневматическую подушку с ручной накачкой воздуха. Кроме неё понадобятся также:

  • Медные провода с сечением в 2 мм2 как можно большей длины (обычно хватает 1.5-2 метров);
  • Переносной или запасной аккумулятор, либо другой источник питания.

Суть метода довольно проста: поскольку в сложенном состоянии пневматическая подушка занимает очень мало места, её довольно-таки просто подсунуть в щель между корпусом автомобиля и капотом. С помощью груши необходимо быстро накачать подушку, дабы чуть увеличить щель, чтобы было возможно продеть в неё плюсовой провод к разрядившемуся аккумулятору. Очевидно, что следует просовывать подушку с той стороны, где и располагается аккумулятор автомобиля.

Как только удалось подключить плюсовой провод к плюсу аккумулятора, его необходимо соединить с уже плюсом внешнего источника питания, не забыв при этом отвести минусовой к массе машины (обычно соединяют с неокрашенной гайкой колеса). После того, как внешний источник подаст напряжение, автомобиль станет возможно завести, а аккумулятор – зарядить.

Совет: следует всегда внимательно перепроверять правильное подключение плюсового и минусового проводов- единственная ошибка может привести к фатальным последствиям! Если пневматическая подушка надута до максимального состояния, а плюс и минус нельзя различить, можно воспользоваться камерой на смартфоне.

Внешняя подача напряжения на генератор

Если на автомобиле по каким-либо причинам невозможно с помощью пневматической подушки приподнять капот, подать питание извне можно на генератор- этот вариант срабатывает в 95% случаев. Чтобы подать напряжение, необходимо иметь:

Видео: Как открыть машину, если сел аккумулятор bmw e34

  • Домкрат и подставку под автомобиль;
  • Портативный аккумулятор или другой внешний источник питания;
  • Медные провода с сечением в 2 мм2 как можно большей длины (обычно хватает 1.5-2 метров);
  • Набор гаечных ключей.

Первым действием будет являться подъём автомобиля с помощью домкрата и специальных подставок под него. Отрывать передние колёса от земли вовсе необходимо, достаточно лишь небольшого промежутка, чтобы было возможно подлезть под капот.

Совет: важно всегда использовать подставки под домкрат (в крайнем случае, могут подойти обычные деревянные бруски). Их неиспользование, особенно, если автомобиль стоит на неровной поверхности, опасно для здоровья и жизни!

После того, как передняя часть автомобиля приподнята, и он в целом устойчиво стоит на домкрате, следует подлезть под капот и снять с помощью гаечных ключей защитные коробы двигателя, поскольку они перекрывают свободный доступ к генератору. Далее необходимо вновь найти вывод, куда можно прикрепить плюсовой провод от внешнего источника питания- минус же выводится на корпус автомобиля.

Затем следует аккуратно опустить машину домкратом обратно и попробовать завести автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

Экстренные методы открытия автомобиля

Применение экстренных методов открытия автомобиля крайне не рекомендуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев они влекут за собой порчу или полную поломку каких-либо составляющих машины и, как следствие, последующий ремонт.

Экстренные методы открытия автомобиля

Первый способ заключается в использовании тонкой проволоки (или же нитки) в качестве тянущего инструмента, с помощью которого надо зацепить ручку открывания двери, находящуюся внутри. Подходит этот способ преимущественно для старых моделей отечественных автомобилей (до 2014 года выпуска).

Видео: Как открыть авто когда сел аккумулятор зимой электро замок БМВ

Суть проста: на проволоке или нитке, которую необходимо аккуратно просунуть в щель между дверью и корпусом автомобиля, следует сделать небольших размеров петельку: она и должна подцепить ручку вверх. Если просунуть нитку не получается, то можно вновь воспользоваться пневматической подушкой.

В случае, если дверь по-прежнему не открывается, даже несмотря на то, что ручка находится в верхнем положении, петелькой можно зацепить рычаг открытия капота, который в некоторых автомобилях (например, Chevrolet Aveo) располагается ниже водительского сидения.

Второй способ уже использует в качестве элемента открытия капота не рычаг, находящийся в салоне, а ведущий трос, располагающийся близ решётки радиатора. Данный метод при этом не требует использования пневматической подушки. Поскольку трос капота проходит обычно либо вдоль одного из крыльев, либо в непосредственной близи от решётки радиатора, его можно точно так же, как и в предыдущем методе, подцепить проволокой.

Совет: очевидно, что о двух описанных способах осведомлены злоумышленники, потому следует заранее исключить возможность совершения подобных трюков третьими лицами, соорудив индивидуальную защиту.

Третий способ частично повторяет перечисленные выше и заключается в использовании металлической линейки (деревянная быстро сломается), как основного инструмента ослабления тяги замка. С внешней стороны окна снимается уплотнитель, а линейка просовывается в образовавшуюся щель с целью нажатия на тягу. Опять-таки данный метод подходит для устаревших отечественных автомобилей.

Если выше описанные методы, хоть и условно относятся к экстренным, несут за собой повреждения локального характера (например, уплотняющей резинки окна или троса капота), то следующие применять не рекомендуется вовсе – дешевле обойдётся вызов бригады из сервисного центра, нежели оплата ремонта или замены детали.

Так, самый простой способ открытия двери «варварским» методом – разбить водительское стекло молотком или другим тяжёлым предметом. В некоторых случаях отчаявшиеся обладатели машины и вовсе используют кулак для таких целей, совершенно забывая о мерах безопасности. Если попасть внутрь автомобиля необходимо настолько срочно, то кулак следует предварительно обернуть в какой-либо кусок ткани, максимально плотно при этом обмотав кисть.

Совет: на окнах некоторых автомобилей существует «форточка», которая по своим размерам относительно небольшая и стоит значительно меньше, нежели целое окно. Очевидно, разбивать лучше именно форточку.

Применять для экстренного открытия автомобиля можно и распорные клинья, которые, расходясь в стороны изнутри, вынуждают дверцу подчиниться и открыться. Такой метод, вероятно, повлечёт за собой излом личинки замка и, как следствие, последующий ремонт всей охранной системы машины.

Вообще, чтобы не пришлось прибегать к любому нестандартному методу открывания машины, следует всегда внимательно следить за зарядом аккумулятора и не допускать его полный разряд. Для этого всего лишь необходимо:

  1. Прогревать двигатель полностью хотя бы дважды в месяц в случае долгой стоянки машины.
  2. Если есть возможность, то попросту полностью отключать все электронные системы автомобиля на время простоя.
  3. Выключать габариты, задние огни и музыку.
  4. Регулярно проверять заряд аккумулятора с помощью мультиметра.

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Похожее